wanna play?

Объявление



НАВИГАЦИЯ
АДМИНЫКРАСАВЧИКИ
Astrid | Ryan | Liam | Clark| Singrid
ГОЛОСУЕМКАЖДЫЙДЕНЬ
СОБЫТИЯ В ИГРЕ

Добро пожаловать в город заблуждений. Город, который манит, город, в который так стремятся попасть туристы, что с их стороны довольно не осторожно. Ведь попадая сюда, ты видишь истинное лицо города. Фантик снят, маски больше нет, и вот ты видишь всю его прелесть. На смену ярким пейзажам приходят серые и тусклые, на смену доброжелательным горожанам приходят замкнутые и молчаливые, на смену безопасности приходит маньяк, который называет себя Стражем. Когда оболочка сорвана, и вкус содержимого оказывается отвратительным, туристы спешат покинуть злополучный городок. Вот только назад пути нет. Никто еще не выбирался из Оденсе, только если не вперед ногами.

НОВАЯ ЖЕРТВА МАНЬЯКА
ВАНЯЖДЕТВАС

ГЕРОИНЕДЕЛИ
игроки

флудеры

эпизод недели

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » wanna play? » наши друзья; » dandelion wine;


dandelion wine;

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://savepic.net/6045846.png

dandelion wine
север ждет.

0

2

кто сильней человек или змея? ядерный взрыв или планета земля?
кто сильней – ты или я?
ты или я?
[q]

red – hymn for the missing

http://38.media.tumblr.com/70df8d6a2c3e3b8b76850fb33300cff6/tumblr_mk1kp9QxFZ1qemjzlo1_250.gifhttp://33.media.tumblr.com/01da7f708f30c5ddc88c24ae61ca9cf4/tumblr_mk1kp9QxFZ1qemjzlo4_250.gif
colin morgan

maverick j. Tollefsen
маверик толлефсен

все, что вы можете узнать о маверике в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ мальчик-зима [21 год]
▸ крагерё // крагерё.
▸ падший.
▸ не женат, полигамен;
▸ мать и отец .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
сначала маверик был для меня точкой возврата. мертвым доказательством того, что наша жизнь до прыжка - она здесь. она существует. сперва маверик стал для меня, для альмен, шансом вернуться в жизнь. найти сквозь невзрачность ненавистного города его голубые глаза, и остаться. сперва маверик стал для меня всем. а теперь, когда он готов...
маверик стал точкой отрыва. стал последней ступенькой перед затяжным прыжком. стал скользкой последней перилой. маверик стал совершенно самодостаточным, не более мертвым, чем живым человеком, уже отнюдь не только в моей голове.
сперва маверик был для меня чарли из буковской "хорошо быть тихоней", а сейчас зажил своей жизнью в корне не похожей на запланированную.
сперва маверик был для меня закомплексованным мальчиком, пытающимся скрыться ото всех. сейчас я понимаю, что он стремится туда, где считает и находится его настоящее место - на самое дно.
поэтому, прошу вас, не выбивайте из него эту спесь. поэтому, я прошу вас, не поднимайте его со дна. мальчику хочется утонуть - так пусть тонет. мальчику хочется привязать себя к камню под водой - так пусть топится.
дайте мальчику жить.
дайте ему умирать.
и ни в коем случае не тащите его наверх.
он там, где ему самое место.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

Впервые я встречаю тебя за гаражом. На тебе черная куртка – бомбер и белые кеды, которые всерьез истрепались. Впервые я встречаю тебя за гаражом. Твои волосы торчат во все стороны, глаза полузакрыты и сочатся таким холодом, что хватило бы на целую арктику. Впервые я встречаю тебя по наводке какого-то совета. Ты суешь мне пакетик, в котором покоится сладкая дурман-трава, и цепко выхватываешь из толстых пальцев деньги. Ты хмур и несвеж, каким бывает ветер в начале ноября: забродивший, холодный и зябкий. Своим взглядом пробираешься под ворот, деловито осуждаешь каждую неприкаянную складку на моем теле. Затем, вдруг, ухмыляешься. «ты хоть раз курила траву?». Я деловито ответила, что такое случалось и не надо меня учить. Но ты забил косяк.
Впервые я встретила тебя за гаражом укуренного и от того не менее живого.
Такого больше не повторялось.

Ты никогда не подпускал меня, даже на пушечный выстрел. Рассматривая в тебе, как в мозаике, разноцветные, совсем непохожие на других кусочки, я как рыба задыхалась без возможности тебя решить. Я сходила с ума, вычерчивая на листках дневника твои призрачные, злобные глаза. Я так тебя ненавидела, черт тебя дери, Маверик, за то что ты отнимал у меня любое чувство, кроме любопытства. Оно пожирало меня, как некогда я пожирала веганские батончики bite. Оно глумилось надо мной. Ты надо мной глумился. Встречая на улице ты переходил на другую сторону. Встречая на улице улетал на другую планету.
Затем я встречала тебя только в приемной мисси аульфитц – немецкой женщины психотерапевта, которая не затыкалась о детях африки и всегда заканчивала сеанс на семь минут раньше. Она вся была такая.. такая немецкая. Такая настоящая немка, до чертиков цивильная в своем выглаженном костюме и в поношенных туфлях.

Затем я встречала тебя только в приемной с разницей в пять минут. Замерзшего, почти ледяного после каждого сеанса. Невообразимо трезвого. Совершенно чужого, хотя и близким-то ты никогда не был. И никогда не стал.

«накуримся?»

Ты курил, а я лопала пузыри ароматной розовой жвачки во рту.
- почему ты ходишь к немке, пятница?
- пятница?
- почему ты к ней ходишь?
- потому же, почему и ты. я больна.

В тот день ты сказал, что никаких болезней не существует. Никакой души человеческой нет и в помине. И каждый раз ты выбрасываешь столько денег лишь бы успокоить мать-истеричку. В тот день ты сказал, что каждый находится именно там, где он того сам заслуживает.

- во что ты веришь, маверик?
- в рак и СПИД. Это то, что действительно может с нами случиться.

Ты уходил на полуслове, оставляя меня сидеть с бесконечными ребусами и загадками в голове. Ты никогда не давал знать о себе больше, чем ничего. Ты никогда не был для меня настоящим человеком, обличенным хоть во что-то значимым. Ты никогда.

- кому ты пишешь письма, пятница?
- может быть тебе. Может не тебе.

Ты закатил глаза. Постарался заглянуть в бумажку через плечо, но ничего не вышло. Ты глубоко вздохнул и добавил: «дура ты, пятница».

12 января.
Марта, я снова тебе пишу.
Маверик заходил ко мне ровно четыре дня назад.
Марта, я снова тебе пишу, потому что не знаю что со мной. Холодный и грустный маверик будит во мне то ощущение, когда больше ничего не хочется.
Когда я последний раз его видела, он был одет в серое пальто. И пальто это было такое серое, что скорее напоминало цвет его мешков под глазами, или толерантно намекало на безысходность каждого его дня.
Марта. Я снова тебе пишу. Когда-нибудь я сделаю это. Маверик говорит, что смерть – это только начало. Начало, которого мы очень боимся и именно потому не идем. Он говорит, что надо попробовать все, чтобы войти в смерть [он именно так и говорит] с грузом собственного опыта. Но он никогда не признается в своих словах.
Я видела на его шее шрамы. Штуки три. Но маверик не говорит мне откуда они. Он вообще мало чего говорит о себе, а ты ведь знаешь, как я ненавижу эту тишину.
Я не люблю его, марта. Он мне не друг. И не любимый. И не враг. Он стал моей пустотой. Огромной брешью внутри, которая с каждым днем все сильнее и сильнее разрастается, подобно раковой опухоли.
Марта, когда-нибудь онкология по имени маверик меня погубит.

Какое-то января.
Маверик,
Я устала.
Тебе нравится окутывать свою жизнь пеленой тайны. Завесой несоизмеримого вранья и красочных метафор. Тебе нравится создавать свой кокон из стекла и бетона брошенных наотмашь слов. И все вокруг знают, что мальчик – патологический врун. Но всем нравятся его сказки. И маверик, ты как один из братьев Гримм.
ты красишь жизнь гуашью, преимущественно черных цветов, но это же лучше, чем белый лист.
И красивые девочки шепчут тебе на ухо: «почему ты такой грустный?»
И ты отвечаешь им.
Потому что сдохла моя кошка.
Потому что я подцепил вич.
Потому что я пытался съесть свой локоть.
Потому что отец ушел от меня, воспитав во мне комплекс херового сына.
Потому что я съел пропавшую рыбу.
Потому что я хочу тебя трахнуть.
И красивые девочки заливаются звонким смехом. Потому что им нравится, как ты шутишь. Пусть за твоими шутками стоит слишком много грусти.
В своей грустной манере курить ты прячешь свое лицо за вуалью дыма. Ты прячешься от надоедливых женщин и мужчин за стойкой сизой дымкой. И ты никогда не интересуешься, как дела у твоего лучшего друга. Или у его подружки. Или у их мертвых детей.
Ты никогда не интересуешься почему между жизнью и смертью я выбираю смерть.
Маверик.
Подпусти меня.
Ближе.
На шаг.

Ты прислал мне через два дня. На клочке салфетки, испачканной соевым соусом было написано только три слова: «дура ты, пятница».

Мы лежим на траве и бесстыдно пялимся в небеса. Тебе не нравится, что я так мало говорю. Меня бесишь ты повсеместно. Ты тычешь пальцем в что-то абстрактное, и говоришь, что облако похоже на мартышку. Ты тычешь пальцем в мое плечо и говоришь, что я похожа на мертвое море.
Ты -  мальчик, окутанный тайной.
Ты – мальчик, окутанный ложью.
На обрывках салфеток ты пишешь мне своим корявым почерком. И никогда не говоришь этого вслух.
Ты пишешь.
Альмен, мой отец умер от рака легких.
Альмен, мне нравится твое имя.
Альмен, ты невообразимая дура.
альмен, ты меня бесишь.
Ты молчишь и пишешь.

И мы пишем друг другу. Постоянно. Пытаясь найти в себе нечто живое, что еще можно пробудить на свет. То, что можно вытащить. То, что можно спасти.
Но мы мертвы, маверик.
Оба мертвы.

оставленная записка.

перрон – практически эшафот. советуешь не смотреть,
как поездовый большой живот съедает тебя на треть.

я расскажу тебе про небо, если захочешь.

я видела его густые облака, когда в предсмертном крике рождалось мое спасение. я видела небо, когда оно било меня своими лучами теплыми в самую сущность. я видела его, эджилл. согнутая спина, сплошь покрытая ссадинами да порезами, вживалась в родную землю. в место, где родилась девочка_без_изъяна. а глаза, когда соль сочится из уголков и давит тебя в тишине; они видели только небо. беспросветно далекое. и такое же грустное, как некогда позволяли себе быть мы.

я расскажу тебе про берега, если захочешь.

и про то, как уставшие пальцы ног забывались в песке. и о том, как дышать приходилось через раз. и не было сил даже сдаться. и про то, как песок был во рту, смешиваясь с грязной иссохнувшейся  кровью. и про то, как он хрустел на зубах лучшим лекарством. и я искала на границе сознания отблески, на тебя похожие, и боль мешалась с краской цвета ультраморин. и обязательно про то, что можно научить тело не болеть. а клетки эпидермиса все меняются, и во мне не осталось ни одной, что хранила бы твои забытые приступы.

я расскажу тебе про звуки, если захочешь.

и про то, как они оглушали меня посреди обезумевшей листвы. про то, как звуки посреди смерти становятся твоим главным оружием и худшим твоим врагом. как мы становились спасением, а после – атомной бомбой размером с ограбленное сердце. я расскажу тебе про то, как умею на вкус ощущать плач маленьких девочек на простынях, и взрослых мальчиках в тюрьме своей головы. я все их знаю. я учила их, сандалом втирая в больнючие прорези на собственном теле.  и про то, как можно потеряться в первозданной, самим богом созданной, тишине. и как у тебя в глазах все мутнеет, когда ни одного звука. ни одного вздоха. и даже твое собственное сердце не бьется, оставляя тебе только свободу.

я расскажу тебе про огонь. и воду. и медные трубы.

но больше, конечно, о крови. я расскажу тебе, как умалишённая разносила стены в своей комнате, и как истеричные рыдания заполняли все мое существование. и я расскажу тебе, как летели вниз все мои идиотские мечты и все то, что когда-то во мне жило. и как они с грохотом разбивались о всхлипы маленькой девочки морион. и о том, как кровью на стене я писала «не отдам». зачеркивала. «не кричать». зачеркивала. зарастала. и о том, как огонь изъедал шторы комнаты. и о том, как полыхала моя кровать. и о том, как молилась я господу, чтобы он сплавил мое лицо в этом огне. и как я хотела остаться там. спрятанная, заросшая и запаянная. сгнившая, но переплавленная. на полу той самой комнаты, которая горела и шипела. которая прогоняла мое существо.

я расскажу тебе о том, волчонок, как посреди выжженой тишины истины не находится.

и как ты ищешь по сгоревшим опарышам своих воспоминаний какие-то ненужные куски. и о том, что ничего найти уже нельзя. я расскажу тебе, что храм свободы, что рождается за пару часов в твоем сознании – блеф. и о том что сексуальное желание, при его наличии, можно искупить и с фонарным столбом. и о том, что у нас никогда не было боли общей. и боли страшнее у нас тоже никогда не было. и о том, что нас, кстати, тоже нет.
я расскажу тебе о том, мальчик, что больше не путаю голод с любовью. и что бабочек в животе столько, жаль что они все давно разложились.

я нихрена тебе не расскажу, мальчик, что волком грызется мне в спину.

потому что я ничерта из этого не помню, стоит тебе появиться.  и я на слух вспоминаю слова, отысканные в давно забытых молебниках.

скажи, вдвоем бесконечны мы,как мебиусовский лист.
недолюбовь во время чумы. аспириновый Принц и Лис.

«если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной»

господа, разрежьте женщине грудную клетку, хватит с вас. господа, возьмите лобзик и прямо по впадине прорежьте бледнющую противную кожу, хватит уже с нее.  господа, глотните самого горького спирта что в крови её, словно глицерин сейчас взорвется. господа, девочка будет молчать.
никто не услышит.

тише, и рот клейкой лентой ей заклейте, чтобы связки не надрывала. сделайте так, чтобы никто не узнал. сделайте это как искусный маньяк, ну давайте же. эджилл, натяни улыбку свою косую. натяни. и вскрой этой девочки наконец горло/груднуюклетку/хотьчтонибудь. и в путь, изучать координаты от груди до низа живота. совсем не страшно, совсем не больно. ты видишь, смерть танцует в том дальнем углу, она чувствует первый запах крови, тот самый первый, когда капля падает на пол. это когда ломаются нервные клетки, это когда сердце надрывается на два или три, метастазами по всему внутреннему организму. ну выдерни позвоночник, сломай кости, раскидай внутренности, пусть она танцует свой танец, пусть сводит тебя с ума, пусть закружит тебя в мрачном ритме.
молчи и режь девочку вдоль.
морион хмурится. морион злится и она так безобразна.

- время не лечит, эджилл, здесь ты безумно прав, - её брови почти сходятся в точке соединения с миром, прямо над переносицей, - время учит нас выживать.
морион неловко берет его под руку, губы себе кусает за бессовестные желания, что рождаются в голове со скоростью смердящего опарышами разлагающегося тела. морион увлекает мальчика [несобой] за собой. и цепляется глазами за понурый воздух. – если бы не время, никто бы не выжил, - бурчит она под нос. и целому миру не слышно.
ну кем она была: воздушной принцессой своего подземелья? играла в куклы, шахматные фигуры эти фарфоровые била, злилась, впадала в ярость? она не была прекрасной феей, которая разбивала всем сердца, и цена им была грошь, как и её.
две маленькие фигурки в черной комнате: эджилл и морион.  молчание и тишина.  распутник и безмолвие рядом. он мял черную прямоту волос ее, плевать что их не стало, закури и отпусти.

слова продолжают свой вальс. они говорят «он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени своего».

морион отчего-то вдруг жмет плечами, ежится, словно обданная водой холодной. мы не дышим ровно целую жизнь. мы не видим ровно целую жизнь. вспышка.

- эджилл. и только имя твое я в кармане ношу. морион смолит сизый дым. и графитовый фиолетовый грязью остается на фильтре. раз за разом. и каждый раз после.  морион щурится новому дню, цепкими пальцами вживается ему в рукав. пустыня.

эджилл, я думала, что нет человека сильнее того, кто боли не чувствует. я думала, что все эти наши фантомные вспышки йодированной сосредоточенности боли и страха – они делают нас слабыми. хилыми. хлипкими. я думала, что именно они, вспышки рыжих и красных цветов, оранжевые круги за темнотой сомкнутых век – они делают нас уязвимыми. гибкими. падшими. и я думала, что нет человека сильней, если он никого не любит. потому что, если ты никого не любишь – никто не может сделать тебе так больно. и никто трижды не станет проворачивать рукоятку длиннющего ножа в твоей спине, если ты никого не любишь. и никто страстными поцелуями не вскроет тебе шею от уха до уха, если ты никого не любишь. раньше мне думалось, что если убить эмоции – я стану непобедимой. иконой. святыней. алтарем. и ты сможешь приткнуться ко мне, как к богу обращенный, за спасением. и я обязательно тебя спасу. я обязательно постараюсь тебя спасти.
и я рвала на себе клочками все неживое.
все то, что мешало мне быть живой.
и окончательно сдохла.
эджилл, скалься на меня, на мертвую, припорошенную снегом грязным к твоему порогу. эджилл, давай, раздери мне глотку, что рождает миллион слов гаже всяких мертвенных личинок и червей.

э д ж и л л с п а с и м е н я

человек, который не чувствует боли – прогорает как спичка. единожды и навечно. и как бы ты ни старался в умиротворенной золе даже тепла надолго не хватит. человек, который ничего не чувствует – он слабее младенца. он мертв. в самом своем корне такой человек подыхает и задыхается.
и меня никто не распинал. и никто терновые ветви не вплетал мне в косы. и кос у меня тоже нет. а я все равно сдохла. как и все в этом мире, кроме системы. кроме строя. и кроме пулеметных приказов мужчины, что заходится пеной у рта.  посмотри на нас, мальчик, мы давно умерли. еще там – в очереди наших рождений. и ничего в этой жизни нам не принадлежит. даже собственные чувства.

- я все время думала, как это будет : как мы поговорим, - голос морион низкий, почти сутулый.  девочка молчит. как я объясню тебе, что искала спасение, а нашла смерть. – а теперь мне слов не хватает. морион смотрит на него, различая знакомые черты. и внутри горит что-то бледно и ветрено.
какой ты, ну господи, какой ты. ничей, а в карманах пакеты с чудесами. за пазухой носишь салюты, фейерверки. не целуешь черные тени в зеркалах, совсем другой. совсем красивый. исколотый, избитый током, параллельный, и тебя наверное не молоком, а кровью обливали. мальчик. мужчина. больной мальчик. наверное во снах слишком сильно любишь самых красивых, а по утрам находишь их живыми. красивыми и живыми. совсем, как настоящими.

- ты, главное, на меня не злись, - скукоживается морион. у мальчика_волка есть сотни причин ненавидеть девочку. за холодные пальцы прямо в позвоночнике. за то, что оставила его, когда он нуждался. за то, что пыталась его спасти. за то, что тело не слушалось и рвалось куда-то.

за узкую лисью морду.
за узкую лисью морду.
за узкую лисью морду.

ради имени твоего, господи, прости согрешение мое, ибо велико оно.

трижды я пыталась остаться призраком. мертвыми останками в преисподней собственного крематория. трижды кусала локти себе, пытаясь обкусанными пальцами достать из самых костей воспоминания о том, о ком и скучать то грешно.
и я знала, что не стану твоей иконой. и еще меньше во мне твоего алтаря.
но я скучала по тебе, чертов мальчишка. я так по тебе скучала.

у нас никогда не было вечера на берегу. а ты никогда не курил. 
девочка  никогда не вспомнит мужчину, который не причинил бы ей боли.
об угли всегда обжигаешься, даже когда они кажутся совсем пустыми и холодными.

я просто знаю. что ты должен меня понять. даже если я проклятая, презираемая, шокирующая, извращенная и первая в очереди на сожжение на костре женщина. ты должен меня понять.

в конце концов, я расскажу тебе про небо, если захочешь.
у меня оно есть, и на нем есть место для тебя.

0

3

я — одна из бесчувственных мертвецов,
что не ведают тайны своих отцов
что не слышат признаний от тишины
что чего-то главного лишены
что словами не льются, а рвутся прочь

что своим матерям — не дочь
что возлюбленным — не любимые, а кресты

что казались непобедимыми
но пусты с.

http://33.media.tumblr.com/94ac8d4532283e90d9bffeeed6840692/tumblr_mygzs5sXnq1rzvz2ro2_r1_250.gif http://38.media.tumblr.com/6af75f75ea1e4fbdae42a37845c9d327/tumblr_mygzs5sXnq1rzvz2ro1_250.gif
farmiga, taissa

eltude fragna sunde.
эльтюд фрагна сунде

все, что вы можете узнать об эльтюд в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ тринадцатое января тысяча девятьсот девяносто второго года.
двадцать второе лето.
▸ родилась и проживает в крагере.
▸ начинающий генетик, закончила химический факультет бергенского университета.
▸ гетеросекуальна, одинока.
▸ /iouan sigurd sunde/ юан сигур сунде — отец, сорок пять полных лет. уроженец осло. безумец.
/seren ragna sunde, nee. aamodt/ серен рагна сунде, в девичестве омодт — мать, уроженка крагере. мертва.
/torild mina aamodt/ туриль мина омодт — тетя, тридцать восемь полных лет, уроженка крагере. не замужем.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
прошу Вас, только не делайте из нее склонную к беспричинному суициду вайлет или до зубного скрежета скучную зои; эльтюд — бесконечно реальный и очень человечный образ. существо дышащее и мыслящее по ту сторону реальности, лечащееся временем и словами. она удивительно спокойна и рассудительна, ведает много, однако не разбрасывается случайными знаниями, дабы подчеркнуть свою исключительность, которая, вне всяких сомнений, имеет место быть. не делайте из нее загордившуюся леди или несчастную девушку, каждую ночь взбивающую подушку слезами по матери; да, эта ужасная потеря повлияла на ее нрав и повседневное состояние души, но не сделало из нее комок из слез и печали. также хочу заметить, что она не загадочная молчаливая тихоня с мириадами скелетов в шкафах, а ее сдержанность, зачастую, принимают за высокомерие. и этим я лишь подчеркиваю всю сложность личности маленькой эльтюд.
я прошу Вас оставить внешность неизменной, ибо образ писался исключительно под таиссу. имя и фамилия так же неизменны.
перед регистрацией прошу написать мне в личные сообщения, где мы сможем обсудить с Вами все детали ее биографии и непосредственно отношения ахо и сунде; не буду лгать, я могу быть весьма привередлива, ибо считаю, что этот образ можно легко испортить, а этого я не хочу.
amen.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

в ней сочеталась хладнокровная предприимчивость /переизбыток того, что называется, кажется, «спокойной грацией»/
с какой-то застенчивостью и печалью, из-за чего особая тщательность, с которой она выбирала слова,
казалась столь же неестественной, как интонации преподавателя дикции с.

эльтюд улыбается оскалами волков далекого севера. раскрашивает в черный свое отражение в зеркале; сначала замазывает глаза. у нее ровно девять пар настенных часов – по одной на круг ада, и засыпает она под неоконченную симфонию шуберта. эльтюд придумала, что она сама напишет конец.
эльтюд сунде двадцать два года, и у ее имени нету эха. она вяжет пестрые разноцветные шарфы зимними вечерами, дарит их случайным одиноким прохожим, потому что больше – некому. сдвинув брови, эльтюд смотрит на материнский портрет на стене: удивительной красоты лицо, отпечатавшееся маслом на шершавом холсте. ее застывший лик на дорогих обоях цвета индиго – все, что осталось у бедной маленькой эльтюд. когда серен сунде умирала, судорожно глотая ртом ядовитые испарения затина, выпущенного в одном из переулков крагере городскими ублюдками, ее глаза покрывались серой полупрозрачной пленкой; он видел в них люцифера. изо рта не переставая вырывалась белая пена, серен цеплялась пальцами за холодные мокрые стены из красного кирпича, сжигая остатки сетчатки, смотрела на солнце. серен знала: глаза всегда умирают первыми.
юан не спал шесть дней и семь ночей, пытаясь найти серен. фиолетовые пятна на его коже, дьявольски прекрасные «livor mortis» – он не понимал, что это значит, и ему было все равно. эльтюд знала, что все равно – хуже любого черного чувства. в больницу его отвезли после восьмой ночи без сна. он плакал, когда врачи говорили, что он будет жить.
юан нашел ее первым. прикрытую старым, изъеденным молью пальто, уже начавшую гнить. ее глаза снятся ему каждую ночь. все, что он рисует с тринадцатого декабря тысяча девятьсот девяносто седьмого года – это мертвые рыбы.
эльтюд было пять, когда умерла ее мать. эльтюд было пять, когда отец забыл ее имя и стал называть ее «моя серен». эльтюд было пять, когда не стало ее родителей. маленькую эльтюд забрала ее беспокойная тетушка, зная, что девочка не выживет с отцом. в крагере она все время проводила на старой заброшенной фабрике по переработке химических отходов. ей казалось, что там она становится ближе к ней. бедная, глупая маленькая эльтюд. отец звонил каждый день, он говорил: «моя серен, я снова нарисовал твои глаза, они все такие же бесконечные. моя серен, вернись ко мне, прошу тебя. вернись ко мне.» эльтюд плакала каждый раз, когда слышала, как тетя сквозь зубы цедит ядовитые ругательства в шипящую телефонную трубку. она говорила: «перестань звонить сюда. я не хочу, чтобы ты провел остаток своей несчастной жизни в белой комнате, но, клянусь богом, если ты еще раз позвонишь.»
эльтюд двадцать два года, она с отличием окончила химический факультет бергенского университета и ненавидит имена на «с». она поворачивает стрелки на своих часах каждое тринадцатое декабря и молча глядит на портрет матери, висящий на неизменных дорогих обоях цвета индиго. эльтюд знает состав всех ядовитых химических веществ и противоядий, всегда носит с собой несколько бутылочек, наполненных затином. эльтюд фрагна сунде станет великой и обязательно умрет молодой.

если ты не можешь быть сильнее обстоятельств – будь страшнее их.
эльтюд лениво оглядывает мою комнату с винными обоями и вечно разложенным диваном, улавливает еле слышные нотки лаванды в моем парфюме. эльтюд смотрит и обязательно видит, запоминает решительно все и рисует в чертогах разума образы, вгрызающиеся в серое вещество острыми беспощадными челюстями мертвой акулы. эльтюд не строит планы и всегда играет по правилам, умудряясь неизменно оставаться в дамках. эльтюд – старуха в теле двадцатидвухлетней, и ее имя горчит.
ты боишься, эльтюд, но я никому не скажу.
я храню ее секреты в старой шкатулке под половицей. эльтюд всегда будет загнанным в клетку зверем, улетевшей слишком далеко от моря чайкой, нуждающимся в заботе человеком, и эльтюд всегда будет это отрицать. эльтюд говорит: «мне надо быть жестче, я недостаточно жесткая.» эльтюд опускается на самое дно и строит свои собственные цивилизации, где она будет править, крепко сжимая в левой руке бесконечность.

фактаж.

— пределы родной цитадели покидала исключительно во время учебы; крагере — единственный город, в котором эльтюд чувствует себя комфортно. ненавидит менять место жительства и путешествовать, существительного «отпуск» нет в ее лексиконе.
— мать эльтюд, серен сунде, погибла, задохнувшись испарениями затина, выпущенного в одном из переулков крагере. после ее смерти отец фрагны обезумел, и маленькая эльтюд переехала жить к тете.
— эльтюд зачитывается романами бессмертной джейн остин, однако себя никогда не ассоциировала с героинями ее произведений; сунде – самая приземленная душа из всех, кого знает агора, и это, пожалуй, черта, которая импонирует ахо больше других.
— ахо познакомилась с эльтюд еще будучи студенткой бергенского университета. она была единственным человеком, которого не отталкивало внешнее холодное безразличие сунде ко всему вокруг нее происходящему.
— несмотря на свой относительно юный возраст, сунде – одна из лучших в своей профессии. талантливый химик и логик, имеет холодный аналитический ум, зачастую какие бы то ни было теплые эмоции ей чужды.
— эльтюд является противницей романтических отношений и не собирается выходить замуж. возможно, ее мысли – всего лишь осадок от запоздалого подросткового бунта, и в будущем сунде все-таки решится на брак; но причиной этого союза непременно станет лишь желание продолжить род.
— эльтюд искренне не понимает вегетарианцев, любит ненавистное ахо клубничное мороженое и ненавидит рано вставать по утрам.

оставленная записка.

http://savepic.net/5968032.jpg

«боже!», бросился на деревянную шею: «знаете что, скрипка?
мы ужасно похожи: я вот тоже ору — а доказать ничего не умею!»
музыканты смеются: «влип как! пришел к деревянной невесте! голова!»
а мне — наплевать! я — хороший
«знаете что, скрипка? давайте —
будем жить вместе!
а?» с.

звезды молча падают вниз, пока я целую тебя в виски, стоя на нулевом километре.
двадцатая осень остается на языке терпким привкусом вечности, я просыпаюсь с мыслью о том, что мои глаза не увидят следующего рассвета. провожу рукой по гладкой поверхности винной простыни, не чувствую биение своего сердца. каждое утро я немного умираю, но он возвращает меня назад. босыми ногами ступаю по грязной плитке, дышу в открытое окно и наполняю легкие воздухом со вкусом наждачной бумаги. крепкий черный чай неизменно вяжет, и пусть так будет всегда. ты снова не пришел ночевать, выключил телефон и уехал вместе с последним трамваем в другую реальность, но я все равно тебя жду. вместе с зацветшими страницами, исписанными вольными переводами есенинского слога, вместе с барабанящим по крыше твой пульс дождем и чайковским, от которого болит под самыми ребрами. в твоей чашке остывает белый чай две ложки сахара, каждое утро в шесть двадцать пять керамическая кружка цвета морской пены ждет прикосновения твоих шершавых губ. я написала на ней твое имя так же, как когда-то выжгла его на обратной стороне сердца.
когда я произношу ее имя одними губами, мои глаза становятся колючей проволокой, руки — самыми лучшими проводниками. по ночам эовин тихо стучится в мое окно и расчесывает волосы золотым гребнем, нашептывает на ухо придуманные ею молитвы. живет в каждом улыбающемся ребенке и крике морских чаек, в песнях нежных лазурных волн и тяжелом свинцовом небе. любить — глагол, существующий исключительно в настоящем времени, и я люблю эовин моррисон сквозь неразгаданную бесконечность. я никогда не смогу обвинить ее в том, что мордьерн больше меня не любит. я буду носить безупречно бело-желтые ромашковые венки к ее могиле вечерами воскресений, разговаривать с ней через потерянное нами время и рассказывать ей далекие южные сказки, где обязательно будет счастливый конец. он будет только для тебя, святая эовин моррисон. вся искренность и нежность этого мира будет только для тебя.
старый радиоприемник трещащими помехами режет мою тишину, я закрываю лицо руками и слушаю чей-то голос, пробивающийся сквозь этот космический шум. когда вы слышите, что где-нибудь над новой зеландией разбился самолет, погребя под своими дышащими огнем останками три сотни душ, вы, конечно же, плачете, забывая об этом на следующее утро. ваше сочувствие — кратковременная эмоция, ваши слезы — всего лишь реакция на печаль, и как бы вам не хотелось задержаться на этом моменте, моменте, когда вы — человек, сочувствующий и понимающий, вы не сможете находиться в нем дольше двадцати четырех часов. потому что люди забывают.  я пока еще, знаете, помню, но когда-нибудь мне обязательно будет все равно.
я — гнилое сердце этого разлагающегося мира.
и я не знаю стыда.

наизусть выучила маршруты автобусов, проезжающих мимо твоего дома. ненавижу цифры, составляющие номер твоей квартиры. мордьерн вводит порцию крепкого вермута внутривенно, стучит дрожащими кулаками в твою изрезанную проклятьями дверь. сбил костяшки пальцев в кровь, в нагрудном кармане носит кастет, если ты вдруг не позволишь ему в последний раз взглянуть на ее фотографию. каждый раз — последний. ты покрываешься металлическим налетом, откашливаешь желчь из зараженных смертью легких, видишь мое усталое лицо денно и нощно, потому что я всегда там, где мордьерн. беззвучно скольжу по стенам дождливого крагере, невесомым фантомом всегда стою за его спиной. я стою напротив этой проклятой двери, наверное, опоздала, потому что не слышу его шершавого голоса. я опираюсь плечом на дверной проем, чтобы не съехать вниз по стене бессильной марионеткой в руках беспощадного кукловода с легендарной фамилией. считаю до семи, потому что мне нравится эта незавершенность. как будто до десяти я могу еще все исправить. я переступаю порог, игнорируя его слова, лезвиями гуляющие по запястьям. клайд моррисон — мое поганое беспощадное болото. без шансов, без вариантов.
— не подавись своей желчью, моррисон.
ни единой мышце не дрогнуть. я знаю, что он будет жалеть о сказанном, но кулаки непроизвольно сжимаются, и металлическая крошка неприятно скрепит на зубах. я бы могла уйти сейчас, сейчас — самое время, хлопнуть дверью до осыпающейся со стен побелки; сжечь номер его телефона и адрес квартиры, построить нерушимую стену между хрупкими буквами жалкого местоимения «мы». но я все еще неподвижно стою в чертовом проеме, игнорируя боль от впившихся в мягкую кожу ладони ногтей. когда я разожму пальцы, моя линия жизни будет изуродована фиолетовым кровоподтеком-полумесяцем, словно маленькое предзнаменование для такой глупой и наивной меня. девочка с пшеничными волосами и часовым механизмом вместо сердца, ты умрешь молодой, и клайд моррисон сделает все возможное, чтобы бросить горсть земли на твое остывшее тело как можно раньше. моя маленькая бедная девочка, дыши, пока легкие не наполнились густой и терпкой кровью. пока бес с энигматическими глазами не перекрыл тебе кислород.
— я здесь из-за тебя. у меня есть виски и сострадание. поговорим?
клайд моррисон — загнанный в клетку зверь. обезумевший среди двоящихся в глазах прутьев, потерявшийся в этом нескончаемом земном хаосе. клайд моррисон упивается своим горем, держит его в нагрудном кармане и поет колыбельные тихими дождливыми вечерами, думает о нем каждую свободную минуту и никогда не сумеет жить иначе. он лелеет свою боль у самого сердца, согревает ее своим теплым дыханием и обещает, что никогда не оставит. эту боль хочется поцеловать, и я здесь, чтобы разделить ее не двоих. я не позволю ему наслаждаться ею в одиночку. не позволю испытывать это чувство на грани, сравнимое только с героиновым приходом; играть на пыльном фано музыку преисподней в две руки, не в четыре.

мы играем в придуманные нами же игры, где единственный возможный конец – проигрыш с утратами на разрыв аорты. пообещай прыгнуть в темноту, держа меня за руку. пообещай целовать взглядом с рассветами, будить по утрам стихами неизвестных и рассказать мне значение слова «люблю». клайд моррисон, пообещай мне свое полуживое сердце под семью печатями, мое имя в каждой мысли и полевые цветы каждое утро понедельника. я останусь здесь навсегда, моим парфюмом будут пахнуть твои любимые клетчатые рубашки, и, представляешь, так получится: курсон и моррисона ждет счастливый конец.
так не бывает.
счастье — это когда не про нас.

0

4

http://savepic.ru/5939248.png

dandelion wine
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
мир пятерни. срез ночи. и мир ресниц
тот и другой без обозримых границ
и наши с тобой слова,
помыслы и дела
бесконечны, как два
ангельские крыла c.

0

5

и он делается незыблемым, как штатив,
и сосредоточенным, как удав,
когда приезжает, ее никак не предупредив,
уезжает, ее ни разу не повидав.
она чувствует, что он в городе - встроен чип.
смотрит в рот телефону - ну, кто из нас смельчак.
и все дни до его отъезда она молчит.
и все дни до его отъезда они молчат.
она думает - вдруг их где-то пересечет.
примеряет улыбку, реплику и наряд.
и он тоже, не отдавая себе отчет.
а из поезда пишет: "в купе все лампочки не горят".
и она отвечает:
"чёрт".

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0920/c2/c17f3bc6ab4737f8d1e7cf802c62fcc2.png
sam riley

malcolm beigbeder
малкольм бегбедер

все, что вы можете узнать о малкольме в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ 27 октября. [25 лет]
▸ стокгольм // крагерё.
▸ музыкант // патологоанатом.
▸ гетеро // не женат.
▸ йен  бегбедер - отец, владелец строительного магазина, 50 лет.
кассандра бегбедер - мать, исследователь языческой мифологии, 43 года.
туве кённинг (в дев. бегбедер) - младшая сестра, замужем, балерина, 23 года.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
малкольм, ты как застрявшая кость в горле. но меня без тебя не существует. я опустошена без тебя, разбита. а ты раз за разом уничтожаешь меня своими колкими фразами, пробирающимися в самую глубь. ты меня знаешь настолько, насколько я сама себя еще не изучила. и я возвращаюсь домой в надежде снова найти белый листок с твоим неровным почерком. в надежде вдохнуть оставшийся после тебя запах сигарет в смеси с парфюмом. и этот запах уже въелся в каждый предмет в моем доме. и этот запах заставляет меня чувствовать.
я лишь об одном могу молить. если ты придешь, то не покидай. не оставляй наедине с моими мыслями. просто будь рядом. я прошу тебя чувствовать, а не слепо гнаться за чем-то. я прошу быть самим собой и не ограничиваться рамками. я прошу быть для меня малкольмом. а остальное не так уж и важно.
просто будь живым.
будь настоящим.
чувствуй и живи.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

ты сосредоточение больных фантазий. ее самых больных фантазий. сидишь в пустой квартире, куришь, пишешь очередную записку, пока ее нет дома. и вы оба знаете, что это вошло в привычку. что это просто так не кончится. крепишь листок к дверце холодильника и снова уходишь. оставляя после себя лишь запах сигарет. и ты не знаешь, насколько убийственен для нее их запах. ты всегда уходишь ее не дождавшись, но всегда четко знаешь, что она испытает облегчение, заметив очередную записку. и она уже давно догадывается кто ты, и ты не пытаешься этого скрывать. ваше общение давно должно перейти уровнем выше, но никто из вас не торопит и без того неизбежное. куришь, провожаешь ее усталым взглядом в подъезд,  и запахнув пальто уходишь прочь. ты оплот ее мечтаний. и что-то ведь так тянет.

у тебя самая среднестатистическая семья, которая осталась в швеции, а ты что-то забыл в этом маленьком городе рядом с морем. крагерё пропитан его запахом и ты наслаждаешься этим. давно не созванивался с сестрой, кажется у нее уже родился ребенок. а ты до сих пор не знаешь племянник у тебя или племянница. мать так и не разговаривает с тобой, для нее была потрясением выбранная тобой профессия. надо же. а она ведь мечтала, что бы будешь историком. ты в тот вечер оставил хорошую вмятину в стене. больше ты не видел не родного дома, не родителей, которые отвернулись. сестра, в общем, была единственной, кто поддержала. но у нее своя жизнь. и жизнь слишком насыщенная, для тебя невзрачного. куришь, и топишь все воспоминания в дешевом виски.

приходишь на занятия и снова сталкиваешься с ней. темноволосая девочка-весна. ее имя марта. ты сталкиваешься с ней нос к носу, а она хмурится и говорит, что надо смотреть под ноги. она догадывается, что таинственным человеком, которые каждый вечер прикрепляет записки к ее холодильнику можешь быть ты, но никогда этого открыто не признает. но ты видишь это в ее глазах. она проходит мимо, а ты лишь вдыхаешь аромат ее волос. они пахнут чайными травами. и ты улыбаешься. и весь день ты наблюдаешь за ней, за каждым ее движением, за каждым вскользь брошенным взглядом в твою сторону. ты психически не здоров, раз так зависим от нее. это даже не любовь. это другие, чужие и пугающие чувства. и каждый раз, ты как бы случайно касаешься ее руки. и каждый раз по коже словно ток. приходишь домой и не понимаешь, что эта девчонка делает с тобой.

и так день за днем. по сути, ничего нового. порой тебе кажется, что ты изжил себя. что твой микрочип не мешало бы поменять и перепрограммировать. увы, нет такой возможности. потираешь в кармане шелковые серый шарф. от него до сих пор пахнет темноволосой мартой, что сводит тебя с ума. из-за которой ты почти не спишь. и ты уже считаешь, что это мания. и ты уже думаешь, что пора открыться. вы оба ждете этого. но что-то каждый раз тормозит тебя на пол пути, заставляя уходить из ее квартиры раньше, чем она придет. и снова куришь. снова провожаешь до подъезда и уходишь. и этот круговорот событий тебя слишком затянул.

ты конечная остановка для нее. и даже для самого себя. ты устроен по принципу иному, отличному чем другие. если люди вокруг созданы по образу бога, то ты инвалид. и прототипом для тебя стал дьявол. твой тяжелый взгляд заставляет всех в это поверить. в тебе нет ни капли святого, ничего, по сути, положительного и теплого. ты сосредоточение холода и тьмы. они внутри тебя. всегда были и будут. сколько не копайся в себе. но эта темноволосая чертовка оживляет в тебе что-то такое, чего раньше, поди и не было даже внутри. и раз за разом она воскрешает и уничтожает тебя. не оставляя шрамов и рубцов. не этим ли ты так наслаждаешься, как истинный мазохист. из тебя уже даже не сочится яд. слишком много перерождений.

0

6

My Darkest Days – Save Me
Of Mice & Men – My Understandings

http://se.uploads.ru/t/Gz2V9.jpg http://se.uploads.ru/t/wp9sX.jpg http://se.uploads.ru/t/RAsGH.jpg
diana pentovich, kristina pimenova, thylane blondeau

veronica frantzen
вероника франтсен

все, что вы можете узнать о потерянной принцессе в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ здесь дата рождения. [возраст от 8 до 12]
▸ крагере // крагере.
▸ школьница.
▸ нелюбимое вселенной дитя, дочь родителей.
▸ укажите любых родственников.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
у меня на тебя интересные планы, девочка.
будь этим земным ангелом, а я попробую стать тебе другом и старшим братом.
внешность выбери, основываясь на выборе возраста.
дыши
живи
существуй
твори
только не умирай, прошу
и не бери ее, если не вдохновилась на продолжительную жизнь, не разбивай мое сердце.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

"...темная комната в коммуналке, крики, соседей за стенкой ругань. я на обоях рисую галок: черная точка, два полукруга."
вероника, что ты делаешь? еле сдерживаюсь, чтобы не сбежать из этого дома, заглянув в ее комнату, вижу одежду, уложенную стопкой на кровати. вижу деревянные полы и прямоугольник окна. вижу небесных посланников, что в жизни белее снега, на обоях черным фломастером. вроде большая девочка, а рисует на стенах. а рисует неплохо.
"...странно, но детство совсем не помню – яркие пятна и только, только. розовый мяч, золотистый пони, младшая школа – сплошные тройки. надпись на стенке: "побойтесь бога!", под потолком притаилась пыль. мама работала очень много, мама работала, папа пил."
девочка, привет.
знаю, детей учат не разговаривать с незнакомыми дядями. и это во многом правильно. но мы не так уж незнакомы. по сантиметрам, по шагам и через проспекты, аллеи, я всюду вижу твой образ. и звонкий, самый звонкий на свете смех. девочка, научи меня так смеяться. пока ты еще ребенок, научи. несмотря на беды в семье, научи.
это мишка? какой красивый, а как его зовут? ага, ну что же, мистер пибоди, приятно познакомиться, я - джереми саммерс. жму его мягкую вельветовую лапку и улыбаюсь тебе. ты даришь мне свою улыбку. а в груди моей крошится сердце. ну, теперь, когда у нас обоих есть один общий знакомый, думаю, мы не так уж незнакомы, а? какой красивое имя, вероника. вкусом черничных закатов и вязаных свитеров, тихим голосом врезаешься в память миллионами зарядов тока. я знаю, девочка, что наши судьбы связаны. я знаю тебя не больше пяти минут, я вижу тебя не сотый, даже не тысячный раз, я верю, ты и есть дух этого города. божество, от которого и исходит этот свет, эта магия крагере.
я знаю, в семье у тебя неспокойно. я вижу эти ноты в твоих взрослых не по годам глазах и делается больно. зачем они рушат твои пряничные годы? зачем они строят вокруг стены, когда тебе нужны дворцы и мосты?
вероника, ты отворачиваешься, а я незаметно кладу в твой портфель конфетку. пусть это место станет нашим местом. пусть мы не всегда будем здесь вместе. но ты всегда найдешь здесь что-то для себя. фотографию ли, сладость ли, успокоение или совет. под вон тем деревом будет тайник, оставляй мне взамен частицы души, я этому буду безбрежно рад.

"...в ней отроческое, отеческое —разом божеское и жреческое.
растворяюсь, играю в блюз. ей и плачусь, и ей молюсь."

кажется, ты питаешься солнечным светом. расцелованное солнцем дитя, с тобой интересно разговаривать, отслеживать ход твоих мыслей. ты необычная, ты неземная, я это давно понял. на земле такие не живут, они выживают. вероника, выживай, пожалуйста. не дай никому подойти к тебе близко, не дай им покуситься на твой внутренний огонь, держи его в клетке на семи замках. забудь от той клетки код, вычеркивай ежедневно из памяти. будь обычным ребенком, пусть только мы вдвоем знаем, кто ты на самом деле. спрячь свои крылья, я знаю, что существуют охотники. они быстро обрезают их, чтобы позже продать за пропуск на небеса. храни их, вероника, храни пуще всего сущего и нематериального. обещай мне.
ты киваешь головой неуверенно, но в глазах твоих читается понимание. я глажу тебя по голове и обнимаю. мой ребенок, не тех ожесточенных и сбившихся с целей и мыслей животных, что называются родителями. нет, они тебе вообще никто. застегиваю курточку, становится прохладно, осень душит норвегию и погребает под желтым ажурным листом крагере.

оставленная записка.

мое море внутри топит корабли, сейчас там шторм.
шторм, вот уже несколько часов как. все из-за нее.
и из-за тех сотен смс, на которые ответы так и не приходят.
шторм убивает любые мысли, убивает спокойствие, поэтому глаз иногда подергивает нервным тиком.
два часа по моим нерва проходятся лобзиком, пытают на прочность, цепляют клеммы и проводят ток. два часа. бесперерывного мозгового штурма. если в море и остались живые люди, то их давно выбросило из лодок и швыряет из стороны в сторону. а над собой они видят грозовые раскаты свинцового неба. а под собой тонны воды, километры бед.
второй час мои сообщения идут в никуда, второй час я хожу по квартире и нервирую не только себя, но и сестру. родители уехали в дом доделывать ремонт. так даже лучше. иначе меня бы накачали ромашковым чаем и подвергли допросам по поводу странности настроения.
ложусь, нахожу под собой плеер. включаю первое попавшееся.
песня вводит в гипноз, слов я не слышу. я слышу только стрекот грозы и переливы волн. и шепот пены. и плевки воды об скалы. надеюсь, что люди не умрут.
глаза бегают по потолку, долго я не могу лежать, подрываюсь и вновь до кухни, до зала, через гостиную, мимо эмили. очередной встревоженный взор. очередная моя черная стена изо льда. она догадывается, что со мной. и правильно делает, что не расспрашивает. лишь поставила чай передо мной. уже холодный, мои руки трясутся, но я делаю глоток из вежливости. ничего не хочу. хочу ее смс.
телефон никуда из руки, через каждую минуту проверяю, вдруг он дает сбой и не вибрирует? вдруг просто сломался, а я тут на взводе, как человек на прицеле. господи, хоть бы и так.
попытка номер два, ставлю iamx - bring me back a dog и вновь глазами по потолку.
волны музыки пытаются глушить волны внутри. тщетно.
а вдруг она меня разлюбила? а что если я надоел ей? я всегда жил с этим страхом, так вот, пожалуйста.
настало время ему сбыться. ты надоел ей, джереми, как надоедают одни и те же блюда в кафе, ты как вчерашний капкейк, пора тебя выбросить, не есть же.
хорошо хоть не сказала об этом, или не хорошо. не знаю. нет, лучше бы написала, что я больше ее не вдохновляю. что мои слова отныне раздражительны и несут бред, смуту в ее ясный разум.
в ее ангельскую голову. я бы и замолчал. я бы сделал все, что она попросит. абсолютно.
порой кажется, попроси она спрыгнуть с моста, я с ее именем на устах сигану в пучину синюю, лишь бы исполнить просьбу.
в голове перебираю последние слова, что сказал, вдруг обидел?
пальцы против воли хозяина быстро строчат "пожалуйста, прости, если что не так". так будет хоть чуточку спокойнее. так я хотя бы попытался все вернуть.
какие-то два часа смогли разрушить во мне веру в нее. ты не в себе, джереми. ты бредишь, себя же ломаешь.
сумасшедшим вихрем лечу к сестре в комнату, к телевизору с новостями. что если в норвегии произошло что? что если там бедствие? она же может быть уже м...
м
как же
я даже в мыслях не могу представить, что ее может не стать. нет, эти размышления стоит сразу вырезать с корнями, иначе они пустят меня под откос. я же уже лихорадочно считаю, сколько есть денег и смогу ли отправиться прямо сейчас в крагере. из новостей узнаю лишь про акции и что двое туристов погибли в автокатастрофе.
а тесса умеет водить?..
- реми, я так больше не могу. хватит себя терзать, прошу. жалобное лицо эмили как сквозь заслон появляется в объективе и я не сразу понимаю, о чем она просит.
когда же доходит, судорожно глажу ее руки и резко и быстро качаю головой.
- да, конечно. все хорошо.
сухо бросаю и ухожу в свою комнату. тихонько сползаю по стенке и бессмысленным взором утыкаюсь в неизвестность.
пожалуйста
девочка
напиши мне.
море крушит скалы, валуны, осыпаясь, валятся вниз. вода везде, в воздухе, во мне. я задыхаюсь.
"этот город сгорает в агонии. море сорвано
вместе с кожей. не страшно. мы выдержим. между тем
все, что было построено - нами же будет сломано.
мы вне рамок/законов и правил чужих систем."

телефонная трель раздается вместе со звонком в дверь. кого черт принес в это время? хотя, кого он только не может принести. на экране до боли, до облегченного сотрясения легких имя, которое я так ждал там увидеть. я в растерянности.
почему я не отвечаю? я боюсь.
песня назойливо просит меня нажать зеленую клавишу, а я не могу. я оцепенело иду к двери и открываю ее.
вместе с дверью рушится последняя скала. вся сушь погребена под рвущим воздух морем.
на меня смотрит девочка, чьи глаза цвета весны. а светлые локоны как июльское солнце по плечам вьется.
рука нажимает "принять вызов" и тишина поглощает пространство. я молчу в трубку и смотрю на мою_не мою девочку.
ей страшно. она боится меня и жмется. она готова сбежать.
с выдохом спустя минуту я обрушиваюсь объятиями, сковывая руками ее плечи. вдыхаю норвежский запах, привезенный мне ею.
дыхание сбилось настолько, что я скорее глотаю воздух, давясь спазмами.
она здесь. моя девочка, моя песня в голове, что на репите столько месяцев. она здесь. я могу ее видеть.
я могу ее обнимать.
это глупо и совсем не по-мужски, но теплое и соленое из глаз катится к губам и ее волосам. нет, ну что ты за тряпка. сморгнув, провожу ладонью, пусть она этого не видит.
какая же она хрупкая, маленькая. только сейчас понимаю, что мог навредить ей. но отпускать не хочу.
т е с с а
шорох по губам, тихий скрипучий шепот сквозь несмелую улыбку. я все еще не верю происходящему. это мой бред.
вероятно, я сейчас схожу с ума и вижу галлюцинации. тогда ты - мой самый любимый бред. другой я видеть не хочу.
идут минуты, я не могу оторваться, я не могу перестать трогать ее. касаться того, чего не мог, но желал, разве есть что-то приятнее?
теперь каждое прикосновение на вес золота, ценнее воздуха.
провожу рукой от локтя выше, до плеча, еще выше, на шею, обнимаю лицо ладонями. листва глаз дурманит меня, я слышу, как море шипит и в груди наступает затишье. и выжившие жадно хватаются за обломки яхт, как я жадно впиваюсь губами в ее губы.
как я скучал, тесса. как я желал увидеть тебя. вся боль усиливается на миг, чтобы раствориться в блаженстве. теперь мне не больно.
мы смогли сломать стены.
в голове приятная пустота. я держу в руках самое святое, самое ценное, что мог когда-либо держать. я держу бережно, как воду держат в пустыне, чтобы ни капли не пролить.
в моем межреберном море штиль.

0

7

это звук заключенный в плоть и помноженный на вину,
нищий скальд, бросивший последний серебряник в алчущую толпу -
она собирает себя по кускам каждый день и каждую ночь разваливается на еще большее количество осколков, обрывков и слов,
это актриса, которая к премьере жизни по прежнему не готова.

http://24.media.tumblr.com/tumblr_m4cpdmpqK11rur2fwo2_500.gif
charlize theron

esther flanagan
эстер фланаган

все, что вы можете узнать об эстер в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ 34 года [02.07.1980]
▸ лондон // крагере 
▸ владелица сети ресторанов.
▸ гетеросексуальна, вполне возможно, что жената.
▸ решайте сами.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
здравствуй, дорогой мой потенциальный соигрок. мне лестно видеть, что ты пробегаешь этот текст глазами. я уверен в том, что ты сам сумеешь слепить_создать эстер; ты сделаешь из неё женщину сильную снаружи, но жутко ранимую внутри; ты сможешь понять, что мне нужен многосторонний, многогранный, действительно интересный персонаж. биография — забота твоя, тут уж извини. если вопросы будут, то смело беги ко мне в лс. при желании [а оно будет, не сомневайся] я и пару идей для биографии подкину, и некоторые черты характера обозначу.
оживи эстер.
сделай её частью реального мира.
пусть она дышит.
живет.
кричит.
она это заслужила.
я соглашусь на смену внешности лишь в одном случае — если ты захочешь сменить её на famke janssen. на других же дам чудесных не соглашусь ни при каких условиях.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

я буду громко кричать,
а ты мне шептать на ухо,
что от таких как мы, после смерти, не остаётся ни тела ни даже духа.
мол, такие как мы с тобой - исчезают, как кадр у бога с сетчатки глаза,
испаряются, как зараза,
понятны, ясны и прозрачны - как концовки народных сказок.
мне нужен кто-то с кем будет легко и просто грустить и плакать,
тебе, как всегда, нужен кто-то, кому ты сможешь уткнуться в локоть -
и дышать, выделяя соленую влагу, и выть и хлюпать -
а я буду тем, кто спасет тебя и отступит.
кто спасет тебя и забудет.

ты — это напоминание о моём настоящем;
ты — это огромная язва на моём безупречном теле;
ты — это тот самый человек, который делает именно то, чего я от него жду.
милая, милая, милая эстер. ты родилась в туманном лондоне. ты до сих пор пахнешь туманами и холодом. я целую твои плечи, размышляя о том, сколько налогов мне предстоит оплатить в следующем месяце. я провожу языком по твоему животу, мечтая об огромной пицце, которую закажу после того, как сбегу от тебя. я сжимаю твои бедра и решаю вселенские проблемы. я улыбаюсь, облизываю губы и грублю, зная, что ты от этого заводишься. ты оплачиваешь мои бесконечные долги, а я дарю тебе такую сладкую иллюзию любви. только не говори, будто ты и впрямь испытываешь ко мне что-то. не надо. я улыбнусь и промолчу в ответ.
ты закуриваешь тонкую клубничную. запиваешь её вином, закутываешься в плед и рассеянно смотришь куда-то сквозь меня. мы мало разговариваем, но часто ругаемся. ты кричишь о том, что я являю собой пример типичного альфонса, в то время как я обвиняю тебя в стервозности и категорической неспособности здраво мыслить. обычно после этого у нас особенно классный секс. если ты хочешь, то я, конечно, скажу, что тебя люблю. только вот ты явно понимаешь_знаешь, что это неправда. мы помогаем друг другу. ты даришь мне иллюзию богатсва, а я дарю тебе тень молодости. ты красива. ты умна. ты желанна. ты богата. ты знаешь это; ты знаешь свою цену, только её не озвучиваешь.
я изучил тебя всю. вдоль, поперек. я знаю все твои слабые места, с ужасом вдруг понимая, что и ты о моих осведомлена. каждая встреча - это игра. каждый поцелуй - с криками о том, что он последний. ты любишь красивых птиц, но запираешь их в клетки. ты и меня запереть хочешь, но я против. категорически. иду на встречу с тобой, обещая себе, что больше тебя не увижу. не признаюсь, что от тебя зависим. зависим в плане денег? хотелось бы верить, что только так.
зависима ли ты от меня? хотелось бы верить, что да.
ты стряхиваешь пепел, допиваешь вино, долго смотришь в окно и снова начинаешь рассказывать мне о том, как тебе надоела твоя жизнь. я знаю, милая, что ты хочешь уехать в америку; хочешь взять напрокат машину и исколесить по ней все штаты; хочешь пить дешевое пиво и ночевать в придорожных мотелях. я молча возвожу глаза к потолку и откупориваю очередную бутылку. откуда такие пошлые мысли, дорогуша? почему ты мечтаешь о малом, когда перед твоими ногами лежит всё? я тебя не понимаю. я молчу, забираю из твоих пальцев недокуренную и говорю, что ты дура.
а я идиот.

оставленная записка.

упертым взглядом в экран.
я чувствую, как капельки пота стекают по моей спине, останавливаются где-то в районе поясницы и впитываются в футболку. чертовски жарко. какого дьявола у нас так отвратительно работает кондиционер? поднимаю раздраженный взгляд вверх, где гудит агрегат, который, собственно говоря, и должен дарить нам желаемую прохладу. однако ничего подобного он не делает. засранец. вытираю лоб тыльной стороной ладони и вновь утыкаюсь в экран. сколько я сижу уже здесь? час? два? пять? нет никакой разницы. время течет несколько иначе, когда я сажусь на этот безумно неудобный стул и кладу правую ладонь на мышку. мне нравится это состояние. не нужно волноваться о чем-то, не нужно говорить с кем-то, не нужно делать вид, будто интересны окружающие события. разве может быть что-то лучше этого? вы не поверите, но за этот рай мне даже платят.
на заднем плане бормочет шепард, ругаясь с компьютером, пытаясь найти ошибки и бурно радуясь, когда баги выползают наружу. я привык не обращать на это внимания, как и она привыкла не находить отзывов с моей стороны. кажется, это называется идиллией. да-да, точно, у нас с ней идиллия и гармония в рабочих отношениях.
криво ухмыляюсь, вновь погружаясь в работу. честно говоря, я даже не слушаю, что она говорит. это похоже на радио, которое вроде как и играет в салоне автомобиля, которое ты даже слушаешь, но уже через двадцать секунд забываешь, о чем шла речь. наверное, это помогает ей работать. мне же легче думается в тишине, что, однако, не заставляет меня просить её замолчать. при всем желании я не могу требовать подобное, поэтому приходится привыкать, улыбаться и изредка выдавать звуки, которые могли бы сойти за ответ. - молодец, - шепчу я не то себе, не то ракель, не то просто говорю, не обращаясь к кому-то. у меня и самого возникают проблемы с проектом, поэтому приходится хмуриться, потирать переносицу, по тысяче раз проверять коды и с силой сжимать мышку, разыскивая проблему. однако мне всё равно нравится эта работа. здесь есть логика, есть определенный порядок и любые неожиданные проблемы решаются, если добавить немного внимания. всё просто. всё понятно. в разы легче, чем общение с людьми. шепард странным образом добавляет мне уверенности. не знаю, почему так происходит. возможно, всё дело в нашей увлеченности компьютерами. возможно, винить стоит наших похожих тараканов, поселившихся в голове. не знаю. и спрашивать не решусь никогда.

placebobosco
выключая компьютер, поворачиваясь в другую сторону, позволяя себе робко улыбнуться в ответ.
ты слишком многого от меня требуешь, шепард. ты хочешь невозможного. ты выбираешь отвратительно неподходящую компанию. знаешь об этом, чудачка? я не озвучиваю вопросы, как и не хмурюсь, не качаю отрицательно головой. ты многого ждешь от меня. неужто забыла правила игры? мы не сближаемся, не пускаем друг друга в мысли_в душу_в комнату. мы работаем вместе. ты говоришь, я... я улыбаюсь и выдаю непонятные ответы. я, честно говоря, боюсь что-то менять. я вовсе не бесстрашный, я не герой, я не покоритель женских сердец и не лучший друг. ты за кого меня принимаешь?

- думаешь, в глазго будет лучше? - с любопытством интересуюсь я. не решаюсь задать все остальные вопросы, ибо... да и причин для этого искать не нужно - я просто никогда не смогу их [вопросы] озвучить. я просто надеюсь, что ты поймешь глупость затеи. откажешься, ну или скажешь, что пошутила. правда, я готов к любому исходу. кроме, конечно, неизбежной поездки. - лучше не станет, - сокрушенно качаю головой так, что светлые волосы падают на глаза. раздраженно сдуваю их, едва заметно хмурюсь и медленно достаю ключи от автомобиля. ты ведь всё уже решила. и я уже согласился, уже мысленно завел мотор, просто никак не могу примириться с этим. я хочу домой. хочу закрыться в комнате, включить музыку и лечь на кровать. хочу раствориться в привычной обстановке, не допустить в свой мир что-то инородное и непривычное. вдруг это опасно? вдруг это обернется эпическим концом света? мы ведь не знаем, какие последствия повлекут за собой наши решения. проще же ничего не решать. сжимаю в руках брелок, на секунду зажмуриваюсь, уговариваю себя решиться, после чего глубоко вздыхаю и...

- okay, - в горле пересохло. поднимаюсь со своего места, переминаюсь с ноги на ногу и всем своим видом излучаю неуверенность. я глупец. чертов глупец. поезжай домой, колд. нет, ну правда, брось ты всю эту дурь! оно тебе не нужно вовсе. кто тебе эта девчонка? всего лишь коллега, всего лишь говорливая особа, чьи желания заставляют тебя нервничать. оно. тебе. не. нужно. запомнил? умный мальчик. теперь забудь. спускайся вниз, заводи мотор и поезжай. нет-нет, не домой, придурок. поезжай в неизведанные дали, выжимай газ до упора, доверяйся_доверяй девчонке. если и погибнете, то вместе. - ты дорогу покажешь? - небывалая разговорчивость для меня. прямо таки нонсенс! стыдно признаться, но из родного города я никуда не выезжал. да и не собирался куда-то, пока тебе тут душно вдруг не стало.

- и... что мы будем там делать? - своевременный вопрос. особенно если учесть тот факт, что мы уже тронулись с места. фарс. всё это напоминает фарс. и, естественно, сумка с вещами, тихая музыка, играющая в фоновом режиме, знакомые пока что картинки за стеклом - всё это является обязательной атрибутикой. мне подмешали наркотики в кофе? если нет, то я не понимаю, что тут делаю. сумасшедший дом. правда. шепард, признайся, ты не ожидала, что я соглашусь. а я вот тебя удивил.
так что поехали, дорогая. поехали в светлое будущее, в которое мы не верим. только ты дорогу мне покажи. и расскажи о своих планах. помоги мне хотя бы в этом.

0

8

вот она гильза от пули навылет,
карта, которую нечем покрыть,
мы остаёмся одни в этом мире.
бог устал нас любить
.

the xx – fiction
http://savepic.net/5957407.png
jack o’connell

valdemar
вальдемар

позвони мне,вальдемар, закричи что-нибудь пьяное, что мы стали ужасно разные.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ разрываешь на миллионы кусочков поздравительные открытки от матери, которые приходят пятнадцатого декабря. [выпиваешься за своё здоровье двадцать четыре рюмки коньяка]
▸ тебя восточным ветром занесло в крагерё из ставерна.
▸ выбиваешь дух из добрых молодцев после энной кружки пива в баре/ отправляешь в нокаут своих соперников на ринге.
▸ тебя тянет к девушкам, все твои предыдущие асуры и банши, беата была для души, но есть ли в тебе этих двадцать один грамма?
▸ у тебя заботливая мама, отчим и младший брат, но ты не чувствуешь себя своим в их присутствии,  в редкие ваши встречи ты ироничен и груб, стараешься лишь ещё больше увеличить дистанцию между вами. твоя колкость – твоя броня, латы, чем сильнее уязвим, тем отчаяннее хамишь.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
давай с тобою узнавать, что прячется за блеском флуоресцирующих звёзд, какие витиеватые трудности, пущенные по ветру судьбой, уготованы для беаты и вальдемара. давай с тобою уплывать в самый тихий океан или вместе попадать в шторм, поздно ночью или рано утром на рассвете доставать с антресолей чемодан и отправляться к неизведанным берегам нашего будущего.
я вижу яростный ураган и ножевую злость лишь в джеке оконнелле, его историю на клочке салфетки из бара можно переписать, добавить таких необходимых деталей, слепить целостный образ.
подарите мне лучистую радость от игры с вами, первым делом покажите, как мелодично звучат_гремят слова в ваших строчках. оплывите по дуге мой второй подводный камень, я люблю чувствовать взаимопонимание со своим партнёром, разговаривать на отвлечённые от игры темы, предпочитаю общаться тет-а-тет. совсем не буду против кросспола. при любых уточняющих и вопросительных знаках оставляйте свои весточки мне в гостевой или регистрируйте ник и пишите послания в личные сообщения.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
иногда у живых не выходит жить, вальдемар, это про тебя.
. . . . . . . . . . . . . .

я пишу тебе письма, а ты их никогда не читаешь, оставляешь на них свой кофейный развод, сжимаешь в кулаке, щёлк зажигалкой, они умирают в огне.
я с тобой не живу, я с тобой медленно погибаю, хожу по тлеющим углям, битому стеклу и никогда не знаю, чем закончится очередной наш вечер, вдруг в прежде родной ладони увижу мелькнувший сталью нож.
я вспоминаю твой колкий, почти шерстяной, насмешливый голос, усталость столетнего старика в глазах. ты приходишь поздними вечерами – небритый и пьяный, снисходительно треплешь меня по щеке, а на утро исчезаешь. я просыпаюсь в мятой постели, а рядом никого. ты крадёшь, уносишь в своём кармане моё тихое и простое счастье. хуже всего - тишина, без шороха, без вздоха, без слов, без тебя.
ты боялся синяков на запястьях от моих оков, быть запертым в клетке из рёбер. ты хлопал дверью и говорил мне злобно, но с расстановкой ‘беата, даже не думай меня спасать’, какой же ты дурак, я ведь сама спасалась, цеплялась за твой рукав, а ты бросил меня умирать. и дни, побитой собакой плелись в конуру, и день сменяла ночь, а я ничего не замечала. ты не умеешь бросать якоря, забирай свой корабль, уплывай, не возвращайся больше никогда. но нет же ты совершаешь любимый свой ход: шаг навстречу и два назад.
мы с тобой совпадали так идеально, две ломаные половинки одного стакана. но зачем ты появился когда-то, сломав все запреты, стерев все линии разметки, разрушив понятие веры, надежды и любви.
я шепчу тебе, мол это прошлое, друг, а по прошлому не скорбят, а сама вся сжимаюсь внутри. ты кричишь хриплым ангиновым звуком, что в реку заходят дважды, что мосты не падают в одночасье, что твой уход большая ошибка.
как поверить тебе после, что в твоих объятьях не скрываются штыки, что ты не бросишь вновь, пожалуй, я дам тебе шанс, уходи сейчас .

лиричное отступление.

при вашем большом желании я покажу свой последний пост.

0

9

беги вперед до боли в ребрах, до слез в глазах,
и никогда, слышишь, никогда не кричи в темноте.

http://38.media.tumblr.com/5b9c737e2ca029bc82e21e9bb24ebd26/tumblr_mtp9mloyyx1qzg2sjo1_250.png http://38.media.tumblr.com/b0d4de39b0f02e187aad95fb61ae01f9/tumblr_mtp9mloyyx1qzg2sjo3_250.png
jemima west.

ada.
ада.

все, что вы можете узнать об аде в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ 1 сентября; 24 года. [возраст]
▸ родом из британии // крагерё.
▸ гончарных дел мастер.
▸ гетеросексуальна; не замужем.
▸ родители мертвы.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
.приходите сияющей в ночи адой, отыщите ее среди сотен лиц и дышите вместе со мной. с нами.
обладайте грамотностью и умением выражать мысли посредством строк. не покидайте и не давайте ложных надежд. я со всем помогу, объясню, подскажу. 
.ада живет по соседству с идой, и им это по душе. они ужинают вместе или перекидываются парой фраз, выходя на балконы и разглядывая общий пейзаж. ида часто оставляет ключи у нее, а потом забывает и забирает через неделю; ада морщит нос от запаха сигарет в доме иды, и проветривает комнаты, недовольно фырча. у них соседские отношения, полные идиллии. ида учит ее пить из горла бутылки и прыгать на кровати - она учит ее веселиться. ада ведет ее на пляж и вышагивает босиком по песку, а потом показывает рукой на закат,  - она учит ее чувствовать сладкий привкус счастья.
.я не знаю, чем закончится ее история. и если понадобится, ида спрячет ее от всех надвигающихся бед.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

.она тянется ладонью к записной книжке в нагрудном кармане - ближе к сердцу - и рисует длинные узоры на белой бумаге. прохожие напрасно ждут от нее ответа, вслух ругаются и продолжают свой путь, не замечая уже за спиной протянутого блокнота с исписанным листом. ада молчит, словно рыба в большом аквариуме с гигантскими акулами. немая.
.о ней не говорят в ее присутствии - отлично слышит - и не смеются в лицо. она одна в небольшом городке, но ее приняли, полюбили, оставили. ей запросто можно доверить годовалого ребенка на день, пустующий дом на неделю, чтобы цветы полить, или стаю домашних собачек, вырывающихся из рук. ада со всем управляется так спокойно и легко, что, кажется, ей любая работа по силам.
.она умеет смеяться. честно. только расскажите ей занятную историю или веселую шутку, от которой судорога по телу и хохот из гортани. только ее смех звучит иначе - надсадно, хрипло. как куряга на последней стадии рака легких, найденный в мусорном баке. как умирающий после трех пуль в сердце. только вот она смеется. и живет.
.у ады собственная мастерская на втором этаже, пропахшая глиной одежда и длинные волосы цвета созревающих колосьев. она не расскажет ничего о своей семье, умолчит о причинах своей немоты, но с радостью покажет детище своей жизни. проведет по коридору с ответвлениями и восхищенно разведет руками: "вот моя страсть, смотри!".
.у нее глаза меняют цвет в зависимости от времени суток: золотисто-бирюзовые ранними рассветами - ада напевает безмолвно любимые строки из песен; цвета морской волны - ада медленно наводит последние штрихи в очередной работе, которую раскупят в считанные минуты забредающие туристы; и, наконец, серые с крапинками зеленой листвы - ада запирает двери мастерской и идет в направлении парка, где просидит несколько часов.
.пятилетняя ада поет звонким голосом, ей аплодируют незнакомые люди в костюмах и женщины в вечерних платьях: она любима публикой. восьмилетняя ада уже не имеет ничего общего с устаревшей версией себя, разрывая ночную тишину слезами и криками. одиннадцатилетней она предпочитает молчать и никогда не знать, каково это - говорить. шепотом, с придыханием, громко, оглушительно. она росла в обеспеченной семье, забот не зная, пока не громкое убийство премьер-министра и его жены в собственном доме. только ребенок выжил, запуганный и повергнутый в шок. итог: потеря голоса.
.она с малых лет находится под защитой государства, путается в ногах у приемных родителей, переезжает с места на место, меняет десятки школ, посещает психолога и не заводит друзей. они ей ни к чему. последнее место назначения - крагерё. городишко, в котором хочется по-настоящему дышать. и она учится заново. 

оставленная записка.

тут пока нет игры, но могу прислать любой из уже имеющихся.

0


Вы здесь » wanna play? » наши друзья; » dandelion wine;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно