Однажды я проснулась ночью от того, что не могла дышать. Я не могла вдохнуть, потому что внутри не ощущала кислорода. Меня увезли в больницу. На следующий день я уже была дома, но мне запретили посещать занятия балетом еще какое-то время. Отца дома не было, так как ему пришлось уехать в командировку. Я вошла на кухню, где сидела мать за накрытым столом. Блюдо ее оставалось нетронутым. Мне захотелось немедленно уйти, но увы, она уже обратила на меня свой испепеляющий взор. А это означало, что пути назад не было. Уставившись снова куда-то невидящим взглядом, моя мать заговорила: - Знаешь, я часто задавалась вопросом: зачем мы вообще заводим детей? И в результате я пришла к выводу, что в какой-то момент нашей жизни мы понимаем, что всё сломано и ремонту не подлежит. И мы решаем начать всё заново, с чистого листа, начать с нуля. И мы заводим детей — наши маленькие копии, которым можно сказать: «Ты сделаешь то, чего я не смогла. Ты добьешься успеха там, где я потерпела крах». Потому что мы хотим, чтоб на этот раз кто-то сделал всё правильно. - Выдержав паузу, женщина взглянула на меня. - Но не я. - Мне казалось, она представила, как я горю, обугливаясь в огне, задыхаясь от угарного газа. - Откровенно говоря, я не могу дождаться, когда жизнь разорвет тебя на куски.
► И м я: Эвелин Кросс/Evelyne Cross; ► В о з р а с т: 38 лет; ► П р о ф е с с и я: актриса театра и кино;
Эвелин коренная датчанка. Родилась в Копенгагене, по глупой ошибке молодости (как она считает) вышла замуж в 19 лет за простого паренька из маленького городка Ольборг, переехав жить к нему. Через год родила дочку, но это "помеха" не помешала ей продолжать свою карьеру новоиспеченной актрисы. Ее с желанием приглашали на мюзиклы, давали роли и обожали на каждой чертовой мажорской вечеринке, поэтому Эви была персоной занятой и известной. Она могла заниматься чем угодно, только не ребенком. Ей это причиняло неудобство, дискомфорт, ее тяготило собственное чадо. Благо ее муж Ричард шел к ней навстречу и наоборот, с любовью ухаживал за дочкой, безумно любил ее, посвящал все свободное время, порой, забывая о работе и себе. По началу с ребенком помогала мать Рича, но когда девочке исполнилось пять лет, ее бабушка серьезно заболела и померла через два года. Так как маленькая Аляска доставляла очень много хлопот, а Ричард не всегда теперь успел, потому что его повысили, ей приходилось таскаться по больницам самой. Она ненавидела те дни, до сих пор вспоминает их с отвращением. Позже она наняла всяких нянечек и медсестер, которые в принципе и вырастили девочку. Зная состояние здоровья дочери, мать все равно отдала ее в балет, в надежде, что там ее недуг исчезнет, но увы, эта болезнь была не из тех, что легко испаряются. Осознав то, что ее чадо навсегда останется такой болезненной и беспомощной, надежды Эви превратились в прах и в ее сердце поселился необузданный холод.
Когда снаружи пошаливает мороз - ещё полбеды. Сапоги потеплее, свитер потолще, шарф потеплее, всего-то проблем. А вот что делать с заледеневшим сердцем? Она ступает по красному шелковистому ковру, ее ослепляет вспышки камер, наставленных на нее. Она прекрасна, она сияет, она захватывает дух. Ее встречают с восторженными воплями, выпрашивают автограф, просят ее слов, поцелуев...Она улыбается им, совсем немного лукавя, немного стесняясь, слегка разрешая себе поскромничать, но это лишь игра на публику. Эвелин Кросс - женщина, ради которой любой мужчина сделает все, что угодно. Один только ее взгляд, один голос, вздох заставляет молодых особ завидовать, а мужской пол возбуждаться. Она всегда знает свое место в обществе, умело использует ситуацию, свое окружение и время, дабы получить выгоду и извлечь максимум пользы. Утонченность, грация, безукоризненный вкус стиля у нее в крови. В совершенстве владеет четырьмя языками. Продолжает осваивать многочисленные навыки, как кулинарию, верховую езду, фехтование, гольф, игра на фортепиано, живопись и прочие фетиши богатых и известных. Эви напоминала дам из двадцатых годов, которые всегда знали себе цену. Из нее получилась идеальная актриса, идеальная фигура для светских мероприятий и торжеств. Она будто создана для них. Ее слову всегда все внимают, ее хотят слушать, смотреть на нее, любоваться ею. Но никто из этих людей никогда не узнает, что у этой женщины на душе, что она чувствует на самом деле, о чем думает. Кроме одного человека, который читает ее словно книгу. Человек, у которого никогда не будут такие же рыжие волнистые волосы, но зато имеется идентичное пятно на ключице в виде Аляски.
Я всегда ненавидела ее блондинистость, вся в отца. Рассчитывала на то, что вырастит дурочкой, что ею будет легко управлять, но увы, она была слишком сообразительна для своих лет. Это меня раздражало. Я никогда не была к ней нежна, старалась осыпать ее всеми возможными замечаниями, чтобы обидеть ее, ослабить ее невыносимое рвение к жизни, к добру и свету. Она всегда светилась, черт! Боже, как же ей удавалось нравиться всем. Ее вечная счастливая улыбка. Ненавижу. И руки ее холодные..Не люблю ее касания, даже случайные бросают меня в дрожь. Она слишком близко, слишком...Не забуду тот вечер, когда она впервые высказала мне свое мнение обо мне. Это было отрывной точкой нашей холодной войны. Вернувшись поздно ночью после долгой и трудоемкой недели съемок в Америке, я вошла в дом и стала снимать верхнюю одежду. Было три ночи, насколько я помню. Услышав шаги за спиной, я устало повернула голову. - Рич? - С надеждой в голосе шепнула я, зная, что это мой Ричард. Еще не спит, родной. Но нет. В тусклом свете лампы я различила белокурые локоны и серо-голубые глаза, смотревшие на меня так дерзко и ненавистно. Я отчего-то замерла на месте, не понимая, что происходит. Почему она здесь? Иди спать, глупая. Прими снотворное. Исчезни с глаз моих. - Ты только глянь на себя. Какая ты жалкая, Эвелин. - Заговорила моя дочь монотонным голосом, без единого эмоционального оттенка, что значило ее безразличие. С каких пор она обращается ко мне по имени?! - До чего ты жалкая. Ты бездушная, как все твое общество напыщенных дам и эгоистичных господинов, которые только и умеют критиковать друг друга, льстить друг другу и самим себе, попивая мартини и закусывая тарталетками с крабом. Если с тебя снять весь грим, шикарные платья и украшения, от тебя ничего не останется. - Сказала она, чему я даже не смогла ничего возразить, насколько разрушительно и неожиданно это было. После чего, Аляска развернулась, чтобы уйти, но сделав пару шагов, вновь обернулась ко мне. - Ты невероятно красивая, но пустая, - выдержав паузу, она добавила, - ради тебя не захочется умереть.
Дополнительно: - персонаж создан по прототипу Эвелин Стокериз фильма "Порочные игры" , обращаться в гостевую или лс, по желанию дам связь. - героиня очень своеобразна, не берите, если не уверены в своих силах; - не навязываю брать надолго, персонаж, как по мне, временный, но это уже на ваше усмотрение; - графикой обеспечу; - предупреждаю, что игра будет напряженной, так как отношения у этих двоих не лучшие в мире; - внешность и имя неменябельны, хотя могу предложить как вариант Джулианну Мур. |